Игра Sims 3, The
Дата релиза: 2008 год
Жанры: strategy [ God Sim, Manage/Busin., Real-time, 3D ] 
Разработчик: EA Redwood Shores

Иначе быть не могло... Виртуальные человечки, засевшие в голову и покорившие сердца миллионов людей по всему миру, вернутся, дабы вновь доказать, что Sims бессмертен.
Убедиться в существовании идей о создании Sims 3 можно на сайтах студий Gamma Ray и Feng Zhu Design (http://www.fengzhudesign.com/clients.html и здесь), подписавших контракт на оказание Maxis помощи в области дизайна. Нам же остается лишь дождаться официального анонса триквела...

Недавно в Сети появилась  информация о том, что в разработке находится проект The Sims 3. Никаких подробностей о грядущей игре замечено не было, да и владелец прав на серию – Electronic Arts – не дал этим слухам официального подтверждения. 
Пожалуй, дело в том, что EA, прежде чем выпускать третью часть The Sims, вполне может заработать немалые денежки на дополнениях. Поэтому анонсировать полноценный триквел сейчас было бы неразумно.
Словом, заслуженные «симоводы» могут не беспокоиться: в ближайшее время их будут пичкать лишь всяческими «аддонами», вносящими в игру минимальные изменения. Таковы законы бизнеса, дорогие друзья.

Вряд ли это кого-то сильно удивит, но во разработке, судя по всему, находится The Sims 3. Во всяким случае, сразу две аутсорсинговых дизайн-студии, Gamma Ray и Feng Zhu Design, добавили игру под таким названием в списки проектов, в которых они принимают участие. Официальные лица из Electronic Arts и Maxis на данный момент хранят молчание (автор оригинальной концепции Уилл Райт скорее всего больше занят амбициозным симулятором всего-на-свете Spore, чем новой частью бесконечной истории антропоморфных тамагочи). В любом случае, The Sims 3 не стоит ждать слишком скоро, ведь ко второй части вышло еще только два дополнения, и третье находится в производстве, а это явно не предел.

Отметим, что релиз предыдущей полномасштабной игры серии, The Sims 2, состоялся в сентябре 2004 года и состоялся очень успешно. За десять дней было продано более миллиона копий, что стало абсолютным рекордом для РС-тайтла за всю 22-летнюю историю ЕА. Кроме того, The Sims 2 и аддон The Sims 2: University занимают вторую и третью строчки в списке самых продаваемых в США РС-игр по результатам 2005 года. Если же говорить о всей серии, то ей почти шесть лет, а тираж давно превысил немыслимые по меркам платформы 50 млн. копий

На завершившейся ЕА-конференции, посвященной очередному обмусоливанию грядущих блокбастеров "электроников", Уилл Райт (Will Right) и Co. официально подтвердили факт разработки третьей части "симулятора жизни" The Sims. Разумеется, никаких подробностей о проекте раскрыто не было, но девелоперы свято пообещали сдать игру до 31-го марта 2009-го года. Любопытно, что в списке целевых платформ проекта было указано всего-лишь две системы - PlayStation 3 и Wii. Непонятно в силу каких обстоятельств авторы решили проигнорировать РС и, на худой конец, Xbox 360. Что касается сегодняшнего сиквела, то за два года разработчики намерены выпустить еще несколько адд-онов. PS3-редакция The Sims 2 выйдет под нынешнее Рождество.